Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

понедельник, 19 марта 2012 г.

Как мы делали вулкан.

Делали со старшим сыном эксперимент - извержение вулкана.На старый диск приклеил на пластилин бутылочку от йогурта, обмазал ее пластилином. Я насыпала внутрь соды (ее можно перемешать с гуашью, для цвета) Я добавила гуаши, но она у нас немного подсохла, так что не сильно был красный цвет "лавы". В кувшинчике развела уксус - на полстакана воды 1 ч.л. уксусной кислоты 70%. Ну а сын с удовольствием химичил :)


На вулкан пошел старый пластилин.







Доволен!
Теперь просит каждый день извергать вулкан :)))))))
Ну а Саньку отвлекали бананом :))))))))

Тоже доволен :)

12 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо за идею правда мы еще маленькие, на будущее пригодиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Надо запомнить на будущее!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! Возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь фантазия у тебя, в жизни бы не догадалась)))) А Санька по моему самый давольный остался)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну это всезнающий интернет помог конечно :) Тема просто проявляет интерес сейчас к всяким экспериментам, вот и ищу :) А Саня правда, еле забрала потом банан:)

      Удалить
  5. Олеся, так интересно :) Мы маленькие пока, как раз только бананы лопать, но на будущее обязательно пригодится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, детям правда интересно, обязательно попробуйте!

      Удалить
  6. Интресно как!!! Надо попробовать, спасибо за рецептик))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вулкан прелесть,даже я бы с удовольствием поиграла,а может и попробуем?:))))))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...