Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

среда, 14 марта 2012 г.

Про книжки и мастер -класс

Приветствую всех! Совсем нет времени написать, опять шью кубики :))))
Решила поделиться с вами своими книжными находками для детишек.
Сначала покажу те, которые есть у нас, а потом те, которые мы только заказали.
Для деток дошкольного и школьного возраста оч рекомендую книгу Секреты пластилина. Мой сын далек от рисования и лепки, но он очень заинтересовался, и сразу излепил целую коробку пластилина. Пошаговые инструкции, все понятно.


Следующие книги серии Смышленый ребенок - лабиринты и загадки всякие, тоже сыну очень нравится, занимаются с папой вместе. Лабиринты мы дарили в школе мальчишкам на 23 фев. всем мальчишкам понравились книжки.





Заказала книги для мальчишек в Лабиринте - оч нравится этот магазин можно посмотреть картинки и отзывов много.
Для Саши
Эта книга про машины, большого формата, как Зимняя книга
только листы тут к сожалению не картонные.






Картинки Васнецова, у меня такая тоже была в детстве :)
Для Артема заказала две книги про Петсона и Финдуса, он любит этот мультик, а в книжках оч красочные картинки, и текста не очень много для второклашки самое то, а с картинками читать веселее:)


Еще понравилась мне книга про драконов, новые сказки и хорошие рисунки, дороговатая конечно, но на книги мне не жалко :)




Сама тоже прочла несколько книг, ведь у меня теперь есть читалка :)
Первая книга - покупала в бумажной версии о жизни священнослужителей. Книга написана легко и читается очень быстро, мне понравилась, возможно в дальнейшем буду перечитывать.
 Форрест Гамп - не скажу, что сильно понравилась, мне больше понравился фильм, если честно.

Рай где то рядом - хорошая книга, очень позитивная, мне понравилась, буду еще читать Ф.Флэгг
Время женщин-тоже читается быстро , не жалею что прочла.

Бабий яр-очень тяжелая книга, об уничтожении евреев в Киеве в самом начале войны,  я думаю, что каждый должен ее прочесть. И прочту ее своему сыну немного попозже обязательно.
Сейчас читаю На солнечной стороне улицы
И с сыном читаем А.Линдгрен Братья львиное сердце, сыну нравится, и я слушаю с удовольствием, т.к. сама читала  у нее только Карлсона и Пеппи длинный чулок, другие ее рассказы не так популярны у нас в России, как мне кажется.

Теперь про мастер класс - приглашаю вас на мой мк по игрушке-развивайке с крупяным наполнителем. В блоге Счастливый мир детства .  Среди участников разыграю приз-сюрприз, присоединяйтесь!

 Еще у меня радость- обустраиваю себе рабочее место, так приятно делать что то для себя. У меня уже готово несколько штучек, и в процессе покраски комод для моих богатств :) Вот такое саше вчера сотворилось

Ух как много написала :) Кто дочитал, спасибо :)

9 комментариев:

  1. А сыну сколько лет? у меня тоже дочка ни рисовать, ни лепить не любит. Хотела тоже ей книгу о пластилине подарить, а муж сказал, что рано. Ей 4, 5 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему 8 исполнилось, я думаю, что вам тоже можно попробовать, для начала можно скачать книгу и просто с экрана пробовать, мы так и делали. Там есть совсем легкие мышки, пингвины, попробуйте, может заинтересуется. Я сейчас еще хочу такую книжку по рисованию.

      Удалить
    2. а ссылочка на книжку случайно нигде не завалялась???? буду очень признательна....

      Удалить
  2. Олеся, как же давно я не читала... Стоит задуматься. А МК... Хочу, всенепременно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже давно не читала, работала- некогда было, а сейчас вечеком, всех уложу, хоть пол часика читаю.

      Удалить
  3. Книжечки очеь интересные,мы уже этот период прошли:)))))
    Олесь,очень понравилось саше,просто супер:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :))))Самой нравится :)Я еще баночку себе сделала, вот смотрю на нее сижу, довольнааааа, завтра покажу :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...