Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

четверг, 15 марта 2012 г.

Мой мастер класс по игрушкам с крупяным наполнителем

Ум на кончиках пальцев - именно так можно кратко озвучить смысл всех развивающих игрушек и методик, направленных на развитие мелкой моторики, я не буду вдаваться в подробности, благо в сети очень много статей на эту тему, но то, что я согласна с этим утверждением - однозначно! И всеми силами стараюсь и буду стараться в дальнейшем развивать эту самую моторику своего годовасика. Предлагаю и вам присоединиться, и изготовить для своих деток игрушку для развития тактильных ощущений. Я начинаю учить своего сыночка цветам, поэтому решила сшить эти игрушки цветов радуги в данном мк предлагаю пока готовые три игрушки, соответственно трех цветов.

Наполнены наши игрушки будут крупой - она приятна на ощупь и делает игрушку подвижной. Я использовала в этих игрушках гречневую крупу. Ее нужно промыть, и хорошенько прокалить на сковороде, перед тем, как набить игрушку.
Для работы нам понадобится:
Ткань- она должна быть плотной(если вы не уверены в плотности, можно проклеить с изнанки флизелином);
 крупа по желанию - гречка, рис, пшено, горох, фасоль;
швейные принадлежности, бусины, пуговки для глаз, декоративная тесьма.
 Первая игрушка у нас  зеленого цвета, лягушка. Я сделала двух- побольше и поменьше. С ними можно учить такие понятия - больше-меньше, тяжелее-легче. Выкройку можно перерисовать прям с экрана, увеличив до нужного размера или нарисовать от руки. Расстояние АВ не зашиваем для набивки.

 длина этой лягушки 22 см.
Раскладываем выкройку на ткань, скалываем.
Обводим, скалываем, и прстрачиваем по контуру, не вырезая!
Делаем минимальную длину стежка.
 Не забываем про отверстие для набивки.
Готовим крупу:моем, прокаливаем.
Пытаемся отнять готовую тушку :)
Все еще пытаемся :)
Почти догнали :)
 Гладим.
Засыпаем крупу, сколько? - по желанию, но не сильно плотно, тушка должна быть подвижной.
Пришиваем глазки, готово!
У меня глазки крупные бисеринки.
 Очень заинтересовали, бросаем и мнем.
Чем не массаж для маленьких пальчиков?
Синий цвет- кит.
Прошиваем не вырезая
 Тесьма вьюнок фонтанчик.
 Фонтанчик прошиваю два раза.
Вырезаем, набиваем - у меня снова гречка, зашиваем потайным швом.
Пришиваем крепко-крепко глазик -пуговку.
 Пальчики теребят пуговку, тесемочки.
Санька придумал еще одно применение китенку :)
И третий наш персонаж желтое солнышко. В качестве лучиков может быть любая тесьма или ниточки. У меня нитки.
 
Тут в качестве выкройки любой круг.
Обводим.
Вырезаем с припусками
Примеряем длину лучиков
Можно наметать
Я пришиваю сразу, формируя по ходу.
 Аккуратно складываем лучики в центре.
 Скалываем две части вместе, лучи внутри!
Сшиваем, оставляя отверстие.
Опять отбираем :)
 Зашиваем набитое солнышко потайным швом.
 С лягушатами мы любим играть разыгрывая стишок:
Чьи там крики у пруда
Ква-су, ква-су нам сюда, ква-су, ква-су просто-ква-ши
Надоела нам вода!

И еще : 
После дождика лягушки ква ква ква
Веселились на опушке ква ква ква
Что за прелесть ква ква ква
Всюду мокрая трава !

 Пробуйте, творите! Как видите, выкройки очень простые, можно просто нарисовать от руки. Я со свим мк участвую в конкурсе В блоге В нашем доме есть дети
А всех желающих , кто сошьет игрушки по этому мк, приглашаю в блог Счастливый мир детства
где вы можите добавить свои работы, среди участников я разыграю приз-сюрприз!

8 комментариев:

  1. Обязательно присоединимся)))
    и еще Олеся, пока Марина не увидела - поправлю - она просила ссылку давать на блог в целом а не на пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские игрушки!Я тоже для Машули шила, подобные, у нас были мишка и зайка, наполненные горохом, очень полезная штука!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, всегда поражаюсь твоей выдумке, а тут еще такой замечательный МК по их изготовлению! Фото твоего сыночка поднимают настроение )))))))))) (у меня такая же шв.машинка))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в конкурсе МК! Анонс опубликован по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=1289

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, рада познакомиться с землячкой!
    очень веселые у вас получились приключения игрушек с активными пользователями!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...