Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

пятница, 16 марта 2012 г.

Для себя любимой!

В блоге Счастливый мир детства стартовало новое задание -рецепт. Приглашаем к участию!  По рецепту я сделала две работы- баночка для моего рабочего инстрУмента. Баночка из под детской смеси покрашена акрилом, тилдо улиточка, пуговки и кружево.И страничка в Сашин альбом. С баночкой я участвую в конкурсе Маши 









9 комментариев:

  1. Олесь,здорово всё получилось!!!! Удачи тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие работы красивые!!! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть. Всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, желаю тебе удачи! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая баночка чудесная,а страничка просто прелесть!Заходите в гости за наградой http://soapandneedlework.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, баночка как раз в тему :) Мне даже стыдно, что у меня баночки такие голенькие стоят... Нужно срочно что-то делать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось!) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...