Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

пятница, 15 ноября 2013 г.

Память.......

10 лет назад, когда родился мой старший сын, моя свекровь подарила мне (точнее даже сказать-передала нашей семье) старинную книжку-молитвослов, которая досталась ей, в свою очередь от ее свекрови. Книжка очень старая, пережила многое, даже горела. И вот лежала она у меня, завернутая в тряпочку, 10 лет. Изредка я брала ее, листала, читала и убирала обратно.Клеить, или еще что-то радикальное с ней делать я не хотела, думала сошью обложку просто. И вот в сентябре моя свекровь умерла. Приехав домой, я достала этот молитвослов, достала старинную вышивку (тоже свекровь отдала мне, бабушкину вышивку незаконченную) и сшила чехольчик для этой семейной реликвии. Канва с вышивкой пожелтела от времени, но думаю, это ничуть не портит чехольчик.Я довольна результатом. Для обложки использовала фото царевны Татьяны Николаевны. Для меня это тоже символично, т.к. в самом молитвослове я каждый раз обязательно просматриваю молитву за императора и его семью.Ну хватит букв, показываю фото.








4 комментария:

  1. Олеся... Обалдеть какая штууукаааа.... Это же... блин, представляю что испытываешь, когда в руки ее берешь.... Это же история... Сто с лишним лет... Ох, даже слов то связать не могу. Такое обязательно нужно хранить, и чехольчик чудесный, его тоже из поколение в поколение... Сыновья повыростают, и уже их семьи будут перечитывать и перелистывать с благоговением эти странички....

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось. Дата печати впечатляет ....

    ОтветитьУдалить
  3. so great idea!!
    please visit me in free time:)
    if you don't mind please click on the banner at the bottom of my blog or cliks in this post :)
    http://mesmerize87.blogspot.com/2013/11/sheinside-clothes.html

    http://mesmerize87.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...