Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Круговорот посылок в ЖЖ

Принимала участие в обмене осенними посылками в ЖЖ у Кати. Получила свою посылочку, радаааааа!Что самое интересное, как говорила Катя, пусть вселенная услышит ваши желания, и вам пришлют то, что вы хотели. И правда я получила именно то, что мне было нужно.Все собиралась купить ниточки, чтоб связать снежинки крючком, и все никак не получалось, а тут бац и ниточки, а сколько бусинок, и есть именно те, которые у меня закончились, самые ходовые для моих куколок, но гвоздь программы- ТААААКОЙ Лосяш!!!!! А в коробке - листики и шишки, и даже бумага сверху посылки из журнала интерьерного (люблю!), письмо с очень! теплыми словами, в общем большое спасибо Ольге из Томска! Ну и Кате конечно, за организацию.Обязательно буду в новогоднем обмене участвовать!




В пакетике много свечек, в коробочке много бусин.

А в уголочке маааленькая кружечка:)


Красавец!!!!!!


Ну разве не прелесть!!!!!

А свитер и букет меня сразили наповал!!!!!

И кусочек моего рабочего места :)))))
 Спасибо девочкам за положительные эмоции!!!!!!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...