Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

вторник, 20 августа 2013 г.

Список обязательных книг и первоочередных покупок.

Юрий Коваль
Картофельная собака

Круглый год
Приключения Васи Куролесова



Юрий Сотник
Веселые рассказы
Как меня спасали


Виктор Голявкин
Карусель в голове


Валерий Медведев
Баранкин, будь человеком


Юрий Казаков
Арктур-гончий пес


Борис Житков
Морские истории
Рассказы
Что я видел


Носов
Фантазеры  у нас такая 

Мишкина каша  и такая


Драгунский
Денискины рассказы

Лев Кассиль
Швамбрания

В.Медведев
Баранкин, будь человеком

Ю.Яковлев
Багульник

Ю.Олеша
Три толстяка


Я.Аким
Девочка и лев

Ю.Чернышев
Волчик

Троепольский
Белый Бим-черное ухо

Н.Сладков   Русские сказки о природе


Т.Янсон - 
Муми Тролли


Я.Экхольм
Тутта Карлсон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый, и другие.  у нас такая
Эно Роуд - Муфта, Полботинка и Моховая борода.

М.Энде - Бесконечная книга ( в пер.Т.Набатниковой)

Пол Гэллико  - Томасина

К.Грэм - Ветер в ивах  у нас такая
Д.Харрис - Сказки дядюшки Римуса  
у нас такая, но есть еще две, тож надо.
Р. Киплинг  СказкиПак с волшебных холмов.



Толкин - Хоббит

Д.Дэфо Робинзон Крузо  очень хочу эту
Марк Твен Приключения Тома Сойера
Р.Стивенсон  Остров Сокровищ
Ф.Купер Последний из могикан

Э.Сетон-Томпсон- Маленькие дикари,   Медвежонок Джонни    Лобо
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...