Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

суббота, 17 августа 2013 г.

Учись видеть!

Пост многослов:) Но не могу не поделиться впечатлением!



Я всегда была, как сейчас принято говорить, творческим человеком, с детства.Всегда что-то шила, мастерила, ходила в кружки разные, причем сама, родители не водили.Ну, соответственно когда появились дети, декрет, все обострилось :) Развивайки, куклы, скрап-альбомы и еще куча всего.
Так вот, уже не помню где, набрела на рекомендацию к книге М.Москвиной "Учись видеть" уроки творческих взлетов. В наличии книги не нашла, скачала в ужасном качестве, начала читать с горем пополам и пропала! Книга мне понравилась ОЧЕНЬ!
Москвина -писатель, автор детских и взрослых книг, 10 лет вела мастер-класс по развитию творческих способностей и обучению искусству письма в Институте Современного Искусства. Книга написана в форме диалога с учениками, очень много рассказов из жизни самой Москвиной, много ее впечатлений от встречи со многими  писателями (очень много детских авторов). Включены рассказы ее учеников, тоже очень многие понравились.Книга так мне понравилась, что я сходила в библиотеку, чтоб подержать ее в руках и нормально почитать, посмотреть фотографии.
Что я почерпнула для себя? Во первых, список писателей, и произведений, которые обязательно прочту со своими детьми.
Приведу отрывочек из книги:" Как же вы ухитрились вырасти, не читая"Денискины рассказы"? Так и хочется вам сказать, растите обратно!.......    Да у меня сынок Сереня, когда был маленький, как заболеет, ляжет в постель, настроение у нас с ним хуже некуда. Доставай "Двадцать лет под кроватью"!-говорит Сереня.Этот рассказ Викрора Драгунского - жаропонижающий.Я даю вам честное слово: когда мы хохотали над тем, как дениска засел под кроватью у Ефросиньи Петровны, у моего Серени снижалась температура.И это неудивительно: Виктор Драгунский был по профессии клоун."
И еще  очень много таких рассказов из своей жизни, из жизни многих писателей.Очень часто упоминается в книге Юрий Коваль-они были близко знакомы, так я не читавшая Коваля, заказала его книги -вот.
Не поверите, но теперь я на все обращаю внимание :) На вещи, на людей, на природу.
ПРОЧТИТЕ ЕЕ!!!!!!!!
Книгу я уже прочитала, но отдавать ее не хочу:) Попробую поискать, купила бы в свою библиотеку с удовольствием!( Нашла кстати на одном букинестическом сайте -просят 1500 за книгу )
Так что рекомендую к прочтению - не только творческим людям, но и всем мамочкам, можно почерпнуть много советов для себя и своего ребенка, как развить  любознательность и творческие способности.А список писателей, рекомендованных М.Москвиной отдельным постом сделаю, чтоб вычеркивать, что купила.
Кстати, до этой книги, пробовала читать "Путь художника " - вообще никак она у меня не пошла.


4 комментария:

  1. spasibo. poprobuju poiskat`knigu. A "Put` hudozhnika" u menja tozhe nikak. Prochitala i ne ponjala pochemu o nej tak vostorzhenno otzivAjutsja.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путь художника, как набор слов для меня:) А эта очень интересно читается!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...