Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

среда, 9 ноября 2011 г.

Зверики для ярмарки.

Продолжаю шить звериков для ярмарки. Символ года- дракоша, кофейная игрушка. Идеи дракончиков видела где- то в интернете, только там были яркие магниты, а у меня кофейные подвески. Если мастер найдется, обязательно дам ссылку.




Брошку можно отстегнуть и использовать по назначению

Забыла нарумянить :)))))))

И эту красотку тоже не нарумянила :)


Каждая игрушка упакована в такую вот сумочку. Сумка из упаковочного материала для цветов.Этикетку просто распечатала и пришила.Упаковочка получилась как говорится дешево и сердито, вроде и смотрится прилично, и не дорого в изготовлении.
Пошла румянить мордахи :))))))

9 комментариев:

  1. Олесь,игрушки класс!!!! А дракончики прелестные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо тебе за поддержку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашки дракончики!!! И улиток тоже очень люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища какая!!! Дракоши - прелесть, хорошенькие! Улиток сшить моя давняя, пока еще, мечта ;)))Класс!!! Игрушки и без румян красавцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!!))) Олесенька, какие они очаровательные-все, все, все!!!:):):) Олесь- ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное девочки, похвалы окрыляюююют!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...