Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

вторник, 8 ноября 2011 г.

Альбом для Артема, продолжение.

Вот такие странички получились .








В качестве фона использовала обои, покрасила гуашью, мне кажется очень неплохо получилось.Так же использовала распечатки, ленты, пуговицы, машинную строчку, для тэга распечатала смешной стишок.Использовала прием из МК с книжечкой. Лошадка и уточка из присланного подарочка :)

11 комментариев:

  1. какая фоновая бумажка интересная получилась. а я про машинку что-то совсем забыла) здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. так классно получилось! столько много деталек красивых и нужных. А текст то какой весёлый :) очень рада что наш сюрпризик пригодился! :) спасибо что творишь вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хороша идея с машинными строчками! вообще прикольный разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, фон из обоев очень удался! И весь разворот тоже мне очень нравится. Машинные строчки (в очередной раз) и оборванные краешки просто покорили меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Ни капельки не собиралась смущать! Это самая что ни на есть правда. Вот и вырвался у меня такой вздох :)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный альбомчик,заходи за наградой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...