Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

четверг, 31 марта 2011 г.

Приятная неожиданность!

Вот уж чего никак не ожидала,  так это НАГРАДЫ!
 Юля, большое тебе спасибо за теплые слова, мне очень-очень приятно получить эту награду!
Условия награды предполагают:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Я передаю эту награду хозяйкам интересных блогов, которые я регулярно посещаю, и чьи работы вдохновляют на творчество! Это :
ОЛЬГА - Улиткин домик
МАРИЯ - Матрешкин блог
ЕЛЕНА - Обо всем понемногу
ВЛАДЛЕНА - Мое хобби рукоделие
ЕЛЕНА - Двор чудес
ЮЛИЯ - Люлюшина страничка
АННА - Игрушки для уютного дома
ТАТЬЯНА - Ласточкино гнездо
stre_kozochka - Мечты о красивом, по -детски наивном, о чем-то щемящим душу и трогательном....
Девочки, спасибо за ваши работы!!!!!!!
Ну а факты о себе, да еще и интересные..... Так рассуждения на тему себя....
Сколько себя помню всегда что-то шила, мастерила, причем мама удивлялась всегда, "в кого это я", т.к. сама она далека от рукоделия, я записывалась в разные кружки, осваивала вышивку, шитье и макраме...
У меня есть подруга, с которой мы вместе с "пеленок", так вот это моя родная душа, и единомышленник, всегда подскажет, поддержит, а какая рукодельница, при этом мама троих деток! Вот  с ней мы всегда что то придумываем и поддерживаем друг друга во всех новых начинаниях. Ну а сейчас я мама двоих мальчишек и жена своего мужа, сижу дома и пока мне это еще не надоело! Наоборот, я заметила, что именно сейчас мне очень хочется что-то делать и делать, хотя с новорожденным не очень то много времени остается, но наверно маленький сынулька и есть мой сегодняшний "муз"(от слова муза).
Еще я очень люблю читать, что в наш век не все делают, но я стараюсь следить за новинками, не представляю себя без книг! Кстати в блогах у  Елены   и Татьяны мне нравятся посты  о книгах и фильмах
уже и посмотрела, и почитала некоторые вещи, так что девочки спасибо!
Ну не знаю что еще написать, наверно могу сказать, что не жалею, что начала вести этот блог :) , еще со школы пыталась вести дневник, и никак, так вот этот блог что-то похожее, мои мысли и рассуждения, и радует, что кому-то это еще и интересно читать! Вот как я разговорилась! Всем кто ко мне заходит - добро пожаловать!
 

7 комментариев:

  1. Олеся, спасибо большое за награду! очень приятно! и спасибо, что отмечен мой блог сообщениями о книгах и фильмах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я повторяюсь, но все равно очень хочется вручить награду за такой приятный блог http://annabut.blogspot.com/2011/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. Олесенька! Спасибо большое за награду!!! Очень приятно! Во вторник выходной, обязательно забегу забрать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, спасибо тебе большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Пошла награду ставить на полочку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо за награды/правда еще не до конца поняла как ей воспользоваться/ попрошу помощи своего компьютерного гения :)/. Спасибо,что читаете мой блог и комментируете:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за наградку!! Принимаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...