Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

вторник, 29 марта 2011 г.

В выходные.

Приветствую всех, кто заглядывает ко мне в гости!
В выходные мне удалось немного пошить, но как назло я начала со странички с лягушкой, и у меня на самом интересном месте кончились зеленые нитки :( , только сегодня получилось сбегать в ткани и купить, благо магазин у меня рядом через четыре подъезда, но плохо там нет ниток ДМС для вышивания, но есть Гамма, и табличка для перевода ДМС В Гамму, и если не получится поездить по другим магазинам, пойду переводить :) , уж больно охота вышивать мишку начать.
Вот моя первая страничка будущей книжки!
Еще я начала шить свою первую Тильду в халате и тапочках! Хочу маме подарить, у нее скоро день рождения.
Пересмотрела кучу мастер классов, надеюсь получится, я шила только звериков, это первая кукла будет.

Еще вычитав здесь рецептик кекса за 5 минут, мы с Тёмкой быстро его приготовили, он остался доволен (ну в первую очередь тем, что сам размешивал и накладывал конечно), но вкус нам тоже понравился, даже я съела кусочек ( кормлю грудью, а у малявки сыпь, сказали сладкое нельзя!:((((( )

Так как мама стала все фотографировать Тёма у нас тоже не отстает, его главная модель наш четвертый мужчина в доме -  Васёк!

4 комментария:

  1. Лягух прикольный,как здорово уметь шить(мне это не дано,хоть и пытаюсь),вы молодец! А Васькина моська- СУПЕР,так и хочется ее побуськать,вот это фотомодель!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за ссылочку на рецепт:-) люблю готовить просто и быстро (а кто не любит), но когда еще и вкусно...

    ОтветитьУдалить
  3. И когда ты только успеваешь?!
    Я утащила к себе в копилочку ссылку на прихватку,спасибо! Может сошью когда-нибудь...
    Олеся, если надумала на ПИФ пиши свои пожелания на почту dvu777@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю к себе за наградой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...