Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

среда, 7 мая 2014 г.

Солнечная Крупеничка.

Я не могу остановиться, и извожу кусочек ткани, которую покрасила :) Уж больно нравится мне этот цвет, такой яркий получился. Крупеничка получилась толстенькая и увесистая, очень приятно держать в руках.

8 комментариев:

  1. чудесная, действительно как солнышко))) Олеся, а я вам письмо отправляла с адресом после розыгрыша, но так ответа и не получила. оно вам наверное не дошло??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, я мамушку уже давно отправила, а вашего адреса так и нет у меня. Давайте http://vk.com/vartovchanka16 сюда в личку.Ваша куколка вас ждет!

      Удалить
  2. Какая приятная куколка)) Очень солнечная)) Приглашаю Вас на розыгрыш конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...