Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

четверг, 27 июня 2013 г.

Новенькое для малышей 2-3 лет.

Я очень рада, что Саша в своем возрасте (почти 2,4 г) любит книжки. Любит сам смотреть -листать, просить почитать ему. Уже есть любимые книжки - Телефон, Тараканище и конечно Где же мама.
Решила поделиться своими находками, это в основном стихи, мы очень любим стихи. Снова полная корзина в Лабиринте, хоть бы скидками порадовали :)

Генрих Сапгир "Леса-Чудеса" ,из-во "Речь",  худ.Виктор Пивоваров. Нравятся его рисунки очень.
 Купить Леса-Чудеса в Лабиринте

Алексей Крылов "Кот Василий"  из-во Нигма, худ.В.Любарский.
Купить Кот Василий в Лабиринте

Екатерина Карганова "И громко, и на ушко" из-во Речь, книжка в мягкой обложке, цена до 100р.
 Купить И громко, и на ушко в Лабиринте

Саша Черный "Приставалка" из-во Речь, худ.В.Кирдий .Книжка -раскладушка, цена до 100 руб.
Купить Приставалка в Лабиринте

Бет Шошен "Всегда вместе", из-во Микко, мягкая обложка.


Купить книгу Всегда вместе

В следующий раз поделюсь корзиной книжек для Артема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...