Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

суббота, 13 октября 2012 г.

Новые грызунчики!

Так мне понравилось шить грызунков, не могу остановиться! Двойная польза - красота и игольница!  Знакомьтесь - рыбачок и вязальщица.
Рыбак - такой сурьезный мужчина, смастерил себе лодку из Саниного башмака :)




А вязальщица - важная дама, строгих нравов. (Скажу по секрету вязать на зубочистках жутко неудобно :))))



8 комментариев:

  1. какие они клевые!!!!! первая ну очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))))))Олесь,они чудо:)))))Особенно вязальщица!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть, ты ещё и шьешь, да ещё таких красавиц!!! Мне кажется этот так трудно. А что все на руках???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со швейной машиной я оочень дружу!!!!! Руками только аксессуары, а тельца и тыковки на машине, но при желании конечно можно и руками все

      Удалить
  4. Спасибо девоньки!!!!! Ваши комментарии окрыляют!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...