Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

суббота, 19 января 2013 г.

УГОЩЕНИЕ В КРЕЩЕНИЕ!!!!!!!!!!


 Решила я разыграть конфетку в праздник крещения 19 января - этот день особенный для меня, я рада буду доставить кому то радость именно в этот день.
Предлагаю вам вот такую красавицу, умницу и помощницу в ваших рукодельных делах.
МЫШКА С МАЛЫШКОЙ - может быть игольницей (тыковка), а может просто радовать вас своим присутствием:))))))) Люблю ее безумно и хочу, чтоб она попала в хорошие руки!
Прошу любить и жаловать - Маруся
















НО! Это еще не все! Мыша привезет с собой в новый домик замечательную книжку, с чудесными иллюстрациями.

Правила участия стандартные, все знают
Конфетные блоги ОТДЫХАЮТ!!!!!!!
Стать или нет ПЧ - дело добровольное!Но я всегда рада новым подругам!
Разместить прошу верхнюю картинку с МЫШКОЙ!
Записываемся в Линки! Получилось установить его, ураааа!
Если вам понравилась моя Маруся, милости просим :))))))))) Удачи!

До розыгрыша этот пост будет верхним.

61 комментарий:

  1. Я первая???? значит точно повезет, тем более что 19 января исполнится годик моему сыночку:))) Олеся, а тебе точно прийдет удача :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся - это ж мое любимое имя :)))) держим кулачки моей Марусей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся - вот это подарки!!! Класс! Участвую)))с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо чудное! Я даж не могла предположить, что мышки бываю настолько ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием поучаствую! Поселила мышку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мышка славная,с малышом и такой шикарной рыжей косой.
    Ссылка на левой панельке.

    ОтветитьУдалить
  7. вауууууууууууу...какая красотаааааааааааа.......и Алиса...моя любимая Алиса....

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием стала твоей ПЧ!И присоединяюсь к конфетке.Моей Алисе(пока еще маленькой)Такая игрушка придется по вкусу и книжка тоже.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая симпатяга! Мы с ней сможем подружиться.

    ОтветитьУдалить
  10. В конфетках не участвую, но в твоей, Олеся, хочу!!!! Какая мышка-игольница- необыкновенная - хороша и полезна, у меня иголки постоянно теряются. Об этой книге я мечтаю уже давно, но здесь ее приобрести не могу. Вообщем, решила поучаствовать, если не возражаешь. А вообще-то не спросила, а за границу посылаешь. если что)))))))?
    Только сейчас увидела, что ты из ХМАО, я там тоже 20 с лишним лет жила, в п.Советском, сейчас он город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно пошлю! Буду рада, если она достанется именно тебе!

      Удалить
  11. Мышка- игольница? Ни за что! Как можно колоть такую прелесть? Ах, до чего же она мне нравится! Вот бы повезло!.... Я редко до такой степени хочу "конфетку" , но эта... я бы ее из рук не выпускала, честно. Она на нашу крыску Нифи очень похожа...
    А книга - это вообще мечта.
    Желаю себе большой удачи! А тебе, Олеся, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Ну а в роли игольницы выступает конечно тыковка, а не мышуля :))))) На мышулю можно только любоваться!

      Удалить
  12. Девочки, спасибо всем за комментарии, мне очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. с удовольствием приму участие,тем более что и для меня 19 января особый день))

    ОтветитьУдалить
  14. Олесенька, она прелестна!!!!! Буду держать кулачки на удачу!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся... Какое певучее красивое имя...
    Сразу вспомнила свою любимую синеокую Беларусь...
    А,название уютного блога каково?
    Вкуснющее...из детства...
    Олесенька, какая же у вас чудесная "Конфетка"...
    Я пищу,как Мыша,от восторга!!!
    Очень,очень и очень нравится и
    Маруся,и книга...
    Маруська такая классная,что нет слов...
    Одни междометья восторга...:-)
    Книга тоже суперская...
    В моем детстве такой книги об
    Алисе не было..во всяком случае, не помню...
    Было бы здОрово прочитать это чудо маленькому
    шкоднику - любимому сынулечке Алекси и самой
    почитать тоже (смущенно),а еще рассмотреть красивые картинки...
    Так же, книга ценна для меня здесь и тем,что написана
    на русском языке... :-)
    С пожеланиями процветания вам и вашему блогу,
    Оленька,Афины,Греция
    /ссылка на правой панели моего блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  16. P.S. Ой, надо же, "Конфетка" будет розыгрываться в Великий праздник,да еще
    накануне Дня Рождения Алекси (21.01 - ему исполнится 3 годика:-)
    Олесенька,как вы думаете, повезет нам с Алекси,выиграем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно верить, иногда желания исполняются!

      Удалить
  17. Собираю мышек, очень рада буду если эта прелесть приедет в наш дом.

    ОтветитьУдалить
  18. Мыша чудесная!!!Волшебная!!Она так манит к себе!Прелесть какая,мамочка с очаровательнвм малышом!!!!А какую книжечку она с собой прихватит!!Это ведь мечта!!Если можно,я тоже очень очень хочу счастье попытать!http://anyka-nyka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная! Да еще и с младенчиком))) Записались! Ссылочка на левой панельке - http://sc-sistercraft.blogspot.com/ Заглядывайте и на наш новогодний розыгрыш от малышки Мирославы - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/10/santa-mira-surprise.html

    ОтветитьУдалить
  20. Мышка чудесная! С удовольствием записываюсь!
    И приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Olesja, mIIshka prelestnaja!!!! KLiga - mechta!

    ОтветитьУдалить
  22. Маруся замечательная и в гостях у Вас интересно...))) С удовольствием записываюсь на конфетку!!!! Олеся, заглядывайте в гости http://vdomi.blogspot.ru/)))

    ОтветитьУдалить
  23. Сынуля сказал КЛЁВАЯ МЫШКА!
    Попытаем и мы удачу.)))
    Моя страничка. Добро пожаловать!
    http://www.facebook.com/olga.galay.1?ref=tn_tnmn

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная конфетка)Может быть повезет.
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Олеся, игрушки твои очень люблю!!! Испытаю удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Олесь,я была в полной уверенности,что я уже записалась:))))А тут что-то смотрю-нет?:)Исправляюсь)))Конечно же учавствую!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Мышка просто замечательная..

    ОтветитьУдалить
  28. Еще как понравилась мышка!
    Не могла пройти мимо потому, как 19 января для меня тоже особый день (день рождения мой), да и Югра не пустой звук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я еще и 100 постоянным читателем вашего чудесного блога стала!

      Удалить
  29. Чудная мышка! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это точно я ровно три года назад! Правда сынуля растет совсем не тихим мышонком :) Да и я уже больше похожу на сумасшедшую белку )))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая лапочка!Спасибо за шанс!а я почти рядом живу в Когалыме,приятно встретить землячку

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровашка какая! Верю в чудо =)

    ОтветитьУдалить
  33. Очаровательная семейка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая чудесная мамочка-мышечка!!! Очень, очень нравится! И еще, безумно хочется книжку!!!!!!!!! Думаю, что пройдя по моей ссылке это будет особенно понятно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша Алиса будто из этой книжки, просто чудо!

      Удалить
    2. На самом деле я очень удивилась увидев иллюстрации, чаще всего Алису изображают блондинкой, а я "соригинальничала" и сшила рыжую. И вдруг... тут тоже рыжуля!!! Естественно, мне ее очень захотелось!

      Удалить
  35. С удовольствием поучаствую!!!! И мышки и книжка чудесные!!! И я буду счастлива если повезет и моя малышня , книжке будет рада:)

    ОтветитьУдалить
  36. Прикольная какая! Обожаю всякие игрушки! Видимо, в детстве недоиграла. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  37. Прелесть такая:) с удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  38. Записываюсь :)) и приглашаю к себе на конфетку http://klubo4ek.blogspot.com/2012/12/5.html

    ОтветитьУдалить
  39. Мыша-чудо! С удовольствием записываюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Ой какая классная конфетка! Мышка супер!! Книжка очень бы понравлась дочке! С удовольствием записалась! И приглашаю Вас к себе в гости http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Маруся - очаровательна)) С удовольствием приму участие в розыгрыше)) Очень её хочу)))
    http://irishkacatty.blogspot.ru/
    И книжка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  42. Как же можно будет использовать ее как игольницу?! Аж жалко стало.... Она мне ведьмочку напоминает, добрую конечно :)

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, спасибо всем-всем за ваши комментарии и теплые слова!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Талантище! Заходи и ко мне на шоколадку! http://yulaslife.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  45. Олеся,я тоже присоединяюсь с удовольствием !!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Я тут впервые но мне очень и очень уютно - остаюсь на всегда!(надеюсь не выгоните)
    С БОЛЬШОЙ надеждой записываюсь на Мыху очень и очень ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Какая она хорошенькая! Записываюсь! И приглашаю на свою конфету!http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. И я с вами, с радостью :)) http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Только на северные мышки умеют так улыбаться!!!На улице -30 !!!

    ОтветитьУдалить
  50. Хочу вскочить в последний вагон!!! Еще успеваю??

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...