Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

среда, 27 июня 2012 г.

Блокнотик для себя


Приглашаю вас принять участие в задании от Счастливого мира детства   - "Рецепт: клетка, цифра, лента", Это может быть любой объект на детскую тематику. Задание продлится до 16 июля. Спешите поучаствовать!!!!
Я, в качестве дизайнера сделала вот такой блокнот себе любимой. Люблюегонимагуууууу!
Блокнот для моих мечт и мыслей. На кольцах люблю делать блокноты, потому что можно добавить-убавить листы и что еще хош. Я украсила своими любимыми открытками от В.Кирдий. И на обложке тоже ее открытка.






Дмитриевский собор 1193-1197 во Владимире



Смотровая площадка Владимир


Ездили с мужем во Владимир, люблю этот город. Липы цветут,  запах обалдеть!









Вишня почти созрела, красотаааааааа!

4 комментария:

  1. Ох, Олесенька, прелесть!!!!!какой красивый и настроениеподнимающий!!!!!! Все мечты, которые в нём будут, обязательно осуществятся!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,какой прелестный блокнотик,нет,альбомчик:))))))Очень нежно милый:)))А сколько красоты во Владимире!!!!!!Спасибо тебе за фотки!!!!Обожаю вишню:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой блокнот яркий и столько в нем всего! Тоже люблю Кирдий, такие рисунки у нее домашние, душевные :-)
    прикольно что вы с мужем в одинакового цвета футболках! Круто смотрится! :-)
    Очень скульптура с мальчиком на дереве впечатлила! Какого она размера? Интересно было бы вживую посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...