Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

суббота, 25 февраля 2012 г.

Результаты розыгрыша!

Ну вот, чтоб не томить, я разыграла конфетку! Rukodelium.ru ссылка на страничку с розыгрышем!
Победителем стала Ljalechka   поздравляю!!!!!! Жду адреса на электронную почту!
А теперь убегаю праздновать день рождения сыночка!!!!!!

13 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!!!
    Спасибо большое за возможность поучаствовать в конфетке! Сыночка с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницуЁ
    Олесенька, поздравляю с рождением сынульки:):):) Желаю всего только самого лучшего и желанного!!!:):):)
    А я теперь сижу и горюю...такой розыгрыш пропустила..блин.. в последнее время я вообще тундра тундровая какая то))) Ни пишется, ни читается...ужас)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителя!
    Сыночка с днем рождения! Пусть растет большим, здоровеньким, умным добрым и радует своих родителей!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, взялся не из клюва аиста,
    Не из капусты вышел ты...
    Твое рожденье — это таинство
    И исполнение мечты.
    В них дружба, долгое приятельство,
    Потом — любовь и жанр иной...
    И то, представь ты, обстоятельство,
    Что мама с папой — муж с женой.
    И, несмотря на убеждения,
    Что дети — из больших наград,
    Малыш! Тебя с Днем Рождения
    Поздравить очень-очень рада!!!
    ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!

    Олесь,спасибки за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победителницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, с днем рождения вас!!! Растите здоровенькими на радость маме и папе!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, с днем рождения вашего сыночка! Пусть растет здоровенький, умный и попутного ветра ему по жизни!) Даже не верится, что вся эта красота достанется мне! Так как у меня есть выбор, очень хочется кубик для мальчика=)) Спасибо большое! Адрес скину вечером, обнимаю вас и сыночка!))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Олю с выигрышем))
    А вас с днем рождения сыночка.Растите большими,крепенькими и здоровенькими))

    ОтветитьУдалить
  8. Это вам сегодня годик???? Ой ну совсем большие))) ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!! (Это от меня и Аленки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,Ирин нам 8 исполнилось, а годик нам будет 7 марта :)))))), но поздравления принимаем спасибо большое!!!!!!

      Удалить
  9. Поздравляю победителя! Сыночка с днем рождения! :)
    Спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Всем огромное спасибо за поздравления и за интерес к моему рукотворчеству!!!!!!! День рождения отпраздновали, все конкурсы провели и сын и гости остались довольны! Спасибо всем еще раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сыночка с днем рождения! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...