Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

вторник, 3 января 2012 г.

Мне повезло!

Хвалюсь - я буду дизайнером в блоге  Счастливый мир детства  
Там сейчас проходит новогодний хоровод, спешите поучаствовать!!!!!!!
Я конечно же тоже принимаю участие с двумя костюмами для Артемки.
Пользуясь случаем покажу по порядку наши костюмы карнавальные. В наших детских садах неизменно на утренниках мальчики или зайчики или гномики. Так и у нас три года подряд было. Сначала заяц, это покупной костюм.





Гномик самосшитый :)
Добавляем нос- получился буратино :)
Арлекин- тоже шила сама
  
Мушкетер покупной
А это нынешний новый год-королевич Елисей.

Тоже покупной костюм

Торопитесь в новогодний хоровод!

2 комментария:

  1. Олеська,поздравляю с новым назначением !!!!!!!
    А костюмчики класс !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Тебя тоже поздравляю с подарочками !!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...