Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

пятница, 20 мая 2011 г.

Заказали мыло

Знакомая давно просит мылка, а у меня основа закончилась, и тут я натыкаюсь на интернет магазин в нашем городе! (до этого я заказывала основу из Екатеринбурга, это 1500 км от нас). Заказала основу производства Россия, мне очень понравилась она, девочки рекомендую! Я заказала сначала  пол кило на пробу, теперь буду такую покупать. Она не застывает так быстро, как английская , что оч удобно, плюс уже содержит витамины, экстракт алоэ.  

Желтое-мёд и цветки липы

Давно хотела сделать апельсинки, немного криво получилось
Во всех мыльцах оливковое масло, миндальное масло, сливки.В апельсинках эм апельсин,желтое липа, мед, прополис; зеленые отдушка пион, запах обалденный! Звездочки и черепахи детские , пахнут шоколадкой!                             
Это медовое с кофейными зернами-массажный эффект, уже в пленку завернула, фото не очень :(   А синяя ткань- это остатки органзы от костюмов, я из них шью мешочки для упаковки мыла, дошью- покажу.

4 комментария:

  1. какое разнообразие!
    и никогда не слышала про российскую основу. у нас англия и китай только в магазинах (ну по крайней мере я так встречала)

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот и я не слышала, но попробовав в работе она мне понравилась, есть белая и прозрачная

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! А я вот как-то купила себе все для мыловарения и так и не использовала по прямому назначению...то ли руки не дошли, то ли поленилась, то ли не мое просто...

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно просто, чтоб вдохновение что ли нашло, у меня тоже долго лежало все, а потом как то захотелось, пошла и сделала, ну хотя у меня все так обычно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...