Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Нужен совет!

Приветствую всех, кто заглянул! Поздравляю всех с прошедшей Пасхой!
У нас в городе опять зима :( , навалило снега по колено, настоящий ураган, и мой малыш уже несколько дней очень беспокойный, так что порукодельничать не удается :(
 Дошила только штанцы кролу своему. А подружка его все лежит расчлененная :)




 А еще я выиграла конфету от Юли , Юля спасибо! Я уже строю планы на пошив игрушечек!

Теперь к названию поста. Обратились тут ко мне с заказом. Нужно для конкурса медицинского работника (для медсестер) пошить три костюма. Они должны быть в одном стиле, и сшиты хоть из газеты, но нужно чтоб шились быстро и были оригинальными, я сломала голову :( , может у кого есть идеи? Или ссылочки на необычные костюмы?





1 комментарий:

  1. Это снова я) Привет) Вы не забыли случайно мне адрес послать? А то я в просто в Нижневартовск отправлю, на удачу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...